|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда |
|
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании здания, необходимого для осуществления образовательной деятельности |
Наименование объекта |
|
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Специальная коррекционная общеобразовательная школа №10» |
Адрес объекта |
|
674673, Российская Федерация, Забайкальский край, Краснокаменский р-н, г. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 8 |
Назначение объекта |
|
учреждение для общественного воспитания детей школьного возраста |
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
да |
|
|
Тип здания |
Крупнопанельное |
Год ввода в эксплуатацию |
1983 |
Проектная мощность |
3351 м2 |
|
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий |
Всего кабинетов |
33 |
Кол-во учебных кабинетов, оснащенных в соответствии с минимальным перечнем (%) |
50 % |
Кол-во кабинетов для проведения практических занятий |
4 |
Условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
|
|
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся |
Библиотека |
|
площадь |
56 м2 |
учебная литература |
1566 |
справочная литература |
173 |
методическая литература |
408 |
художественная литература |
3160 |
библиотечный фонд |
5307 |
Наличие пищеблока, кол-во посадочных мест, % оснащенности современным оборудованием |
|
Нет. Учреждение организует питание обучающихся на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 9». В соответствии со статьёй 79 ФЗ - 273 обучающиеся обеспечены двухразовым бесплатным питанием. |
Логопедические кабинеты |
|
|
|
|
Кабинеты психолога |
|
|
|
|
Психологический кабинет можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и учителями, в центре которого сосредоточены интересы прежде всего ребенка. Позиция «ребенок прежде всего» определяет акценты в работе кабинета и его обеспечение. Кабинет педагога - психолога располагаются на втором этаже школы, в центре здания. С учетом задач работы психолога помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение. Цвет стен, пола, мебели, штор подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Зона 1. Рабочее место психолога обеспечено компьютером, принтером, что позволяет оптимально организовать рабочий процесс. Планируется в ближайшее время обеспечить кабинет мультимедийным проектором, который позволит вести групповую работу с применением визуального ряда любого содержания (презентации, видео, слайды). Имеются шкафы для хранения документации и методической литературы. Зона 2. Зона первичного приема и беседы оснащена рабочим столом; картотекой с данными (о детях, учителях, родителях); закрытой картотекой, содержащей данные и результаты обследований. В шкафах размещены психологические таблицы, методический материал и другой инструментарий для психологического обследования. Зона 3. Зона консультативной работы оформлена максимально комфортно: журнальный столик, удобный мягкий диван, цветы. Все это вместе создает обстановку уюта, защищенности, располагает к расслаблению, успокоению, способствует открытому доверительному общению в условиях индивидуального консультирования. Зона 4. Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения. Помимо обучения навыкам формирования состояния релаксации, в этой зоне психологического кабинета проводятся занятия и сеансы аутогенной тренировки с применением музыкального сопровождения. Зона 5. Место для коррекционно-развивающих занятий оформлено в спокойных тонах, имеется стол-книжка, рабочее место каждого обучающегося оснащено бумагой, цветными карандашами, восковыми мелками, гуашью и художественной пастелью. Деятельность школьного психологического кабинета ставит своей целью «улучшить психолого-педагогическое изучение школьников на протяжении всего периода обучения, выявление их интересов и склонностей, своевременно изучать причины отставания в учебе и недостатков в поведении отдельных учеников, выбирать наиболее эффективные пути их устранения». Опираясь на профессиональные знания о возрастных закономерностях психического развития, психической деятельности и поведения человека, их зависимости. От особенностей взаимоотношений школьников со взрослыми и сверстниками, особенностей организации учебно-воспитательного процесса, психолог обеспечивает возможности для индивидуального подхода к ребенку, определяет причины выявленных отклонений и пути их психолого-педагогической коррекции. Этим психологическая служба способствует повышению эффективности учебно-воспитательной работы школы, формированию социально активной, идейно убежденной личности. |
Информация о наличии объектов спорта |
Спортивный зал |
Для занятий спортивно-оздоровительной направленности имеется спортивный зал, игровая комната (малый спортзал). Школа обеспечена оборудованием, инвентарем, тренажерами, необходимыми для проведения уроков физической культуры и занятий объединений дополнительного образования по разделам: спортивные игры. |
|
площадь |
269 м2 |
оснащенность |
50 % |
Спортивная площадка |
нет |
Наличие стадиона, площадь, наличие зон в соответствии с требованиями СанПиН |
нет |
Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания |
|
Кабинеты ФГОС |
|
|
|
|
|
Актовый зал |
|
|
|
|
|
площадь |
|
165,8 м2 |
|
оснащенность |
|
20 % |
|
Мастерская |
|
|
|
|
|
Технические средства обучения и воспитания |
|
ПК |
|
25 |
|
ПК на 1 учащегося |
|
0,05 |
|
ПК на 1 учителя |
|
0,3 |
|
МФУ |
|
6 |
|
Проектор |
|
7 |
|
Интерактивная доска |
|
6 |
|
Интерактивная панель |
|
3 |
|
Телевизор |
|
3 |
|
Экран рулонный |
|
1 |
|
Магнитофоны (в т.ч. видео), муз. центры |
|
4 |
|
Фотоаппарат |
|
1 |
|
Ксерокс |
|
1 |
|
Увлажнитель воздуха |
|
1 |
|
Синтезатор |
|
1 |
|
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ |
Учреждение организует питание обучающихся на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 9». В соответствии со статьёй 79 ФЗ - 273 обучающиеся обеспечены двухразовым бесплатным питанием. |
Положение об организации питания обучающихся |
|
Файл |
|
НПБ по питанию |
|
Просмотр |
|
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ |
Медицинский кабинет |
|
|
|
|
площадь |
|
19 м2 |
|
оснащенность |
|
70 % |
|
Созданы условия для занятий физкультурой и спортом.
Для занятий спортивно-оздоровительной направленности имеется спортивный зал, игровая комната (малый спортзал). Школа обеспечена оборудованием, инвентарем, тренажерами, необходимыми для проведения уроков физической культуры и занятий объединений дополнительного образования по разделам: спортивные игры. Созданы условия для досуговой деятельности и дополнительного образования. В школе созданы благоприятные условия для дополнительного образования детей. Кружковой работой в школе охвачены 90% учащихся. Программы внеурочной деятельности имеют прикладной характер, учитывающий особенности развития детей. Имеются: компьютерный класс, два спортивных зала, мастерские, кабинет обслуживающего труда, библиотека, актовый зал.
Организация летнего отдыха детей.
Было оздоровлено 194 человека. В оздоровительных лагерях отдыхали дети : из многодетных и малообеспеченных семей – 114; опекаемые – 12; состоящие на учёте в ПДН, ВШУ, КДН И ЗП – 24; сироты и лишившиеся попечения родителей – 31. Ежегодно в сотрудничестве с центром занятости формируются трудовые отряды учащихся.
Организация медицинского обслуживания и питания.
Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом МУЗ «Центральная районная поликлиника» и ГУЗ «Краевая больница № 4». Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическими работниками Учреждения несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Школой проводится систематическая работа по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся в соответствии санитарно-гигиеническими требованиями. Оборудован кабинет медицинского обслуживания. Аптечки для оказания первой помощи находятся во всех специализированных кабинетах, спортивном зале. Своевременно, в плановом порядке, в полном объеме и в соответствии с национальным календарем прививок проводится вакцинация обучающихся ОУ и плановые профилактические медицинские осмотры.
Учреждение организует питание обучающихся на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 9». В соответствии со статьёй 79 ФЗ - 273 обучающиеся обеспечены двухразовым бесплатным питанием.
Обеспечение безопасности.
В целях обеспечения безопасности детей в школе установлена система телефонной связи, звукового оповещения людей во время пожара и других ЧС, автоматическая пожарная сигнализация, «тревожная кнопка», камеры, разработан паспорт антитеррористической безопасности общеобразовательного учреждения. Имеется в наличии вся нормативно-правовая база по данному направлению. В дневное время в школе находится вахтер, в ночное время работает сторож. С 07 00 до 17 00 часов ответственность за поддержание безопасных условий жизнедеятельности учреждения возложена на вахтёров, дежурного администратора, дежурного учителя и каждого сотрудника на рабочем месте. В рабочие дни с 17 00 до 08 00, выходные, праздничные дни – на сторожей, находящихся на дежурстве в здании школы. Создан штаб по руководству действиями персонала, учащихся в случае чрезвычайной ситуации и угрозы террористического акта согласно приказа директора школы.
Начальник штаба ГО и ЧС — директор школы Киселева С.А. Заместитель начальника - Аргунова И.А. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, наличие локальной сети |
есть
Акт об оказании Услуг связи |
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Школьная предметная медиатека «Лучшие международные и Российские образовательные ресурсы» (60 DVD-ROM) |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Есть |
|
|
|
Информация о наличии общежития, интерната |
|
Общежитие |
|
нет |
|
Интернат |
|
нет |
|
|
|
|
|
| |