Уважаемые авторы обращений!Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в МКОУ «СКОШ № 10» в электронном виде. Убедительная просьба все сообщения подписывать своим полным именем с указанием класса, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если Вы являетесь родителем учащегося – укажите свою фамилию и имя, в скобках фамилию и имя ребёнка, класс. |
ПОРЯДОК И ВРЕМЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ |
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в МКОУ «СКОШ № 10» путем заполнения специальной формы на сайте, обобщаются и представляются руководству школы для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы специалистов. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте МКОУ «СКОШ № 10». Ответ направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении или на электронный адрес. В случае внесения в электронную форму некорректных или недостоверных, неполных данных ответ на обращение не дается. |
Обращения граждан — это направленные в государственный орган или должностному лицу письменные или устные предложения, заявления или жалобы. |
Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. |
Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц |
Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц. |
Для направления обращения, щёлкните по этому значку: |
||
Ознакомиться с политикой защиты персональных данных можно ЗДЕСЬ Приказ о назначении ответственных за обработку персональных данных | ||
Для отправки своего обращения на сайте нашей школы найдите значок "Приём обращений граждан" и щёлкните по нему. Откроется окно, в котором надо заполнить форму. Часть полей обязательные для заполнения, а часть – нет. Как указывалось выше, в соответствии с законом, вы можете направить обращение в одной из трех форм: Жалоба, Заявление, Предложение. Поле e-mail заполняется дважды для контроля, так через электронную почту система проверяет, что обращение направлено не роботом. Ошибка в адресе электронной почты приведет к тому, что обращение не попадет адресату. Вы можете прикрепить файл, дополняющим ваше обращение, например сканированную копию документа. Файл не должен превышать 5МБ и иметь формат PDF, DOC, DOCX, JPG, ZIP или RAR. Согласие на обработку персональных данных – обязательное поле. Вы можете ознакомиться с политикой защиты персональных данных, щёлкнув по ссылке. После того, как вы перейдете по ссылке, указанной в письме, в течении 1 – 30 секунд вы получите новое письмо с указанием адреса, по которому вы сможете отслеживать свое обращение. |