Уважаемые обучающиеся и их родители (законные представители)! В школе работает "Горячая линия" по дистанционному обучению. Получить ответы по организации дистанционного обучения в школе Вы можете по телефону 2-61-25. Понедельник – пятница с 09. до 16.00.
Министерство просвещения рекомендует региональным властям организовать работу образовательных учреждений таким образом, чтобы дети и педагоги вели образовательный процесс дома с применением технологий дистанционного обучения. На нашем сайте представлены методические и информационные материалы для педагогов, дефектологов, психологов, а также практики использования дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ, обучающие вебинары и памятки для родителей.
Чек-лист локальных актов школы по организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (с учетом требований приказа Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» )
Наименование локального акта школы
Реквизиты
Приказ о переводе на обучение с использованием дистанционных технологий
Приказ от 02.12.2020 "Об организации дистанционного обучения в МКОУ "СКОШ №10"
Приказ о назначении ответственных за координацию деятельности организации учебного процесса в период обучения с использованием дистанционных технологий (школьный координатор)
Положение об организации обучения с использованием дистанционных технологий, содержащее, в том числе, требования по организации обучения школьников, не имеющих доступа к сети «Интернет»
Утверждение соотношения объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (допускается отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся в аудитории)
Заявление о переводе на обучение по образовательным программам с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий / смешанное обучение
Практические рекомендации по использованию материалов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/collection/ и Единого окна доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
Методические рекомендации по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования»)
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения (ИРО Забайкальский край)
Организация работы с учениками
Методичка "Дистанционное обучение"
Педагогам начального образования (начальной ступени образования)
Рекомендации по организации дистанционного образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Использование специального оборудования для персонального компьютера при дистанционном обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями
Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения детей с ЗПР на начальной ступени обучения (Крестинина И.А.)
Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения (Мишина Г.А.)
Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения детей с ЗПР на основной ступени обучения
Методические рекомендации по реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи на начальной ступени образования
Советы педагогам-дефектологам по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 1) с использованием дистанционных технологий
Педагог должен: Провести установочную беседу с родителями на предмет создания условий для дистанционного обучения. 1. Выяснить у родителей методом опроса (по телефону) наличие средств для обучения ребенка в дистанционной форме (интернета, компьютера, планшета с подключением он-лайн). 2. Сделать заявку администрации школы на обеспечение средствами для дистанционного обучения тех учеников, которые не имеют этих средств. 3. Наладить дистанционную связь-контакт с родителями учеников для установления дистантного общения и обучения. 4. Составить расписание он-лайн уроков с учетом времени пользования обучающимся компьютера, с учетом его индивидуальных возможностей (10-15 мин 1 урок; всего 3-4 основных урока; файл-задание для самостоятельной работы (или с родителем). Доводит до сведения родителей. 5. Составить файлы –задания для текущего обучения (серии, карточки) для обучающихся по основным предметам (урокам). 6. Составить файлы-задания для контроля усвоенного программного материала. 7. Дать родителям рекомендации по закреплению программного материала (предлагаемого учителем обучающимся в дистанционной форме) в жизненных ситуациях, близких к опыту ребенка.
Советы педагогам-дефектологам по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 2) с использованием дистанционных технологий
1. Консультативная помощь родителям по организации и созданию полезных бытовых ситуаций в условиях домашнего обучения для обучающегося (на основе учебных задач по основным предметам). 2. Организовать с родителями обучающихся чат для оперативной связи: вопрос-ответ. 3. Консультация родителей по организации досуговой деятельности в условиях семьи.
Педагогам основной школы (второй ступени/этапа обучения)
Использование специального оборудования для персонального компьютера при дистанционном обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями
Рекомендации по организации дистанционного образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Учителям-дефектологам
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)
Рекомендации для педагогов по организации динстационного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с ТНР учителем-логопедом
Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 1)
Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 2)
Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 3)
Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 4)
Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 5)
Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 6)
Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 7)
Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 8)
Психолого-педагогическая поддержка родителей в организации самостоятельной работы по развитию содержательной коммуникации с безречевыми детьми с ТМНР
Педагогам-психологам
Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
Психолого-педагогическая поддержка социализации ребенка с аутизмом в условиях дистанционного обучения: общение в виртуальных сообществах
Практики обучения с использованием дистанционных технологий (опыт школ)
Использование электронных форм учебников как средство достижения планируемых результатов освоения ООП и АООП НОО (г. Киров)
Тренажеры на развитие внимания, памяти и увеличения словаря (ЯНАО г.Надым)
Методический материал подготовлен: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 г.Надыма» Автор: Плац Марина Владимировна Тема: Тренажеры на развитие внимания, памяти и увеличения словаря Вид материалов представлен в формате презентаций.
Упражнения с массажными мячиками (г.Южно-Сахалинск)
Методический материал подготовлен: МБДОУ №28 детский сад «Матрёшка» г.Южно-Сахалинска Автор: Трошина Анна Тема: Упражнения с массажными мячиками Вид материала представлен в формате текстовой рекомендации.
Игры с водой дома (г. Междуреченск)
Методический материал подготовлен: МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №35 «Лесная сказка» Автор: Закиева Наталья Викторовна Тема: Игры с водой дома Вид материала представлен в формате текстовой рекомендации.
Видеоролик «Ученье с увлечением» (г. Тамбов)
Методический материал подготовлен: МДОУ «Детский сад № 7 «Золотая рыбка» город Тамбов Автор: Провкина Татьяна Михайловна Тема: Видеоролик для дошкольников «Ученье с увлечением» Вид материала представлен в формате видеоролика и текстового сопровождения к нему.
Формирование навыков арифметических действий у детей с нарушениями развития (г. Екатеринбург)
Методический материал подготовлен: ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо» г. Екатеринбург Автор: Аристова Галина Александровна Тема: Формирование навыков арифметических действий у детей с нарушениями развития Вид материала представлен в формате видео.
Использование интерактивных авторских курсов при организации дистанционного обучения обучающихся с ОВЗ (г. Самара)
Методический материал подготовлен: ГБОУ школа-интернат №113 г.о. Самара Автор: Вильдина Е.А., Слепушкина А.А., Фомина И.Н. Тема: Использование интерактивных авторских курсов при организации дистанционного обучения обучающихся с ОВЗ.
Коррекционные занятия (г. Новосибирск)
Методический материал подготовлен: МКОУ С (К)Ш №1 г.Новосибирск Автор: Корольчук О.А. Тема: Коррекционные занятия
Рабочая тетрадь к учебнику «Речевая практика» 3 класс (г. Краснодар)
Методический материал подготовлен: ГБОУ Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 15 г. Краснодара Авторы: Невольникова Марина Владимировна, Газизуллина Дина Маратовна, Свирида Тамара Николаевна, Лобанова Елена Андреевна, Хлебова Ольга Николаевна Тема: Рабочая тетрадь к учебнику «Речевая практика» 3 класс
Методические разработки при работе с детьми с интеллектуальными нарушениями (г. Кириши)
Методический материал подготовлен: МАУ МБУ МППС Кириши Автор: Самойлова Н.В. Тема: Методические разработки при работе с детьми с интеллектуальными нарушениями
Методический материал по организации дистанционного обучения с использованием дистанционных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями в 1 классе (г.Усть-Лабинск)
Методический материал подготовлен: ГКОУ Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 35 г. Усть-Лабинска Автор: Холина Ирина Александровна Тема: Методический материал по организации дистанционного обучения с использованием дистанционных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями в 1 классе
Разработки заданий по ИЗО для детей с ОВЗ (г. Мытищи)
Методический материал подготовлен: МБОУ НШДС ОВЗ г. Мытищи Автор: Борисова Анна Ивановна Тема: Разработки заданий по ИЗО для детей с ОВЗ
Методический материал подготовлен: ГБОУ Школа №656 Курортного района Санкт-Петербурга Автор: Шестакова Елизавета Николаевна Тема: Видеоролик «Воздушно-пузырьковая пленка. Развивающие задания»
Родителям: рекомендации по организации обучения и воспитания вашего ребенка
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) И ОБУЧАЮЩИЕСЯ!
Обращаем ваше внимание, что с 06 апреля 2020 года началось дистанционное обучение. Вашими помощниками являются классные руководители. У них есть вся информация об уроках, заданиях, адресах электронной почты учителей-предметников, а так же домашние задания, обратную связь с учителем можно найти в электронном дневнике на платформе АИС "Сетевой город. Образование" (логин и пароль у классного руководителя) Уважаемые родители, убедительно просим вас контролировать выполнение заданий обучающимися и выполнение требований законодательства о соблюдении режима самоизоляции. Также напоминаем вам, что существуют требования и нормы СанПиН для занятости детей у экранов мониторов, в связи с чем, просим вас тщательно выполнять режим дня и следить за тем, чтобы обучающиеся делали перерывы в работе за компьютером не реже, чем каждые 30 минут.
По всем интересующим вопросам можно обратиться на адрес электронной почты sh10_kr@mail.ru или по телефону 2-61-25 (в рабочие дни с 8-00 до 15-10)
Психолого-педагогическая поддержка при получении детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами общего образования в условиях дистанционного обучения
Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы бучения ребенка
Памятка для родителей (в период освоения учебных программ в дистанционной форме)
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА (в период освоения учебных программ в дистанционной форме)
Как пережить карантин: советы психолога семье
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время самоизоляции из-за коронавируса
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период самоизоляции
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога
Дистанционное обучение: жесткий тест или хорошая возможность?
Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Конструирование из кубиков»
Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Мир сюжетной игры»
Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Играем с мозайкой»
Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Азы рисования»
Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Коллажные картины»
Методические материалы для родителей детей с ЗПР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения младшего школьника с ЗПР
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР
Тетрадь для детей "Развиваем память" Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская
Тетрадь для детей "Развиваем мышление" Н.В. Бабкина
Тетрадь для детей "Внимание" Н.В. Бабкина
Тетрадь для детей "Зрительная память и восприятие" Н.В. Бабкина
Методические материалы для родителей детей с РАС по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний, дошкольный возраст)
Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС (дошкольный и школьный возраст)
Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст)
Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний и дошкольный возраст)
Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра путем создания «Личного букваря»
Методические материалы для родителей детей с ТНР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)
Организация дистанционного образования детей с нарушениями речи дошкольного возраста: режим и гигиена
Методические материалы для родителей детей с НОДА по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
Советы родителям детей с НОДА по организации режима в условиях длительного пребывания дома