|
Коррекционно – развивающее обучение школьников с особыми образовательными потребностями |
|
Варианты обучения при ЗПР |
Файл |
Здоровьесберегающие технологии в структуре комплексной помощи детям с отклонениями в развитии |
|
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития |
|
Карта обследования и развития |
|
Перечень коррекционных целей, задач в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
Программа коррекционно-развивающих занятий во втором дополнительном классе |
|
Коррекционные занятия, как один из факторов успешного образования и развития детей с ОВЗ |
|
Организация внеурочной деятельности |
|
Особенности обучения учащихся с особыми образовательными потребностями |
|
Педагогические условия процесса социализации учащихся с ОВЗ |
|
Подготовка учащихся с особенностями в развитии к обучению в массовой школе |
|
Психологическое сопровождение детей с ЗПР |
|
Роль семьи в воспитании детей с ЗПР |
|
Роль семьи в воспитании ребёнка с нарушением интеллекта |
|
Система работы с родителями |
|
Дифференциация РДА |
|
Дифференциация УО и ЗПР |
|
Категории детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
Сборник в помощь учителю КРО |
|
Реализация ОЭР - Экология-Здоровье-Школа |
|
Аналитический доклад по реализации модели временной и комбинированной интеграции |
|