Круглые столы

Круглые столы

 

  • Круглый стол учителей-дефектологов: анализ диагностических работ по формированию функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ

      В рамках профессионального развития и обмена опытом 15 января в школе был проведён круглый стол для учителей-дефектологов, посвящённый анализу диагностических работ по формированию функциональной грамотности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Цель круглого стола заключалась в обсуждении результатов диагностических работ, определении сильных и слабых сторон в обучении детей с ОВЗ, а также разработке рекомендаций по улучшению качества образовательного процесса. Участники обменялись опытом использования различных методик и подходов к диагностике и обучению детей с различными видами нарушений.

      В ходе мероприятия были представлены результаты диагностических работ, проведённых среди учащихся с ОВЗ разных возрастных групп. Были рассмотрены показатели сформированности читательской, математической, естественнонаучной и финансовой грамотности, а также глобальных компетенций.

      Участники круглого стола обсудили проблемы, связанные с адаптацией диагностических материалов для детей с ОВЗ, а также предложили возможные пути решения этих проблем. Были предложены новые подходы к оценке результатов обучения, учитывающие индивидуальные особенности и потребности каждого ребёнка.

      По итогам круглого стола были разработаны рекомендации для педагогов и специалистов, работающих с детьми с ОВЗ. Рекомендации касались организации учебного процесса, методов и приёмов обучения, а также необходимости постоянного мониторинга и коррекции образовательных программ.

      Проведение круглого стола позволило учителям-дефектологам обменяться опытом, обсудить актуальные проблемы и разработать стратегии для улучшения качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Круглые столы по преемственности педагогов ДОУ и СОШ «Обучение грамоте от интереса детей: преемственная практика»

      В ноябре 2024 года в образовательном пространстве Краснокаменского муниципального округа состоялись Круглые столы по преемственности педагогов ДОУ и СОШ «Обучение грамоте от интереса детей: преемственная практика».
      Цель круглого стола: построение профессионального диалога  в обсуждении вопросов по психолого-педагогическому сопровождению ФОП ДО – образовательной области «Речевое развитие» в интеграции с ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»: подготовка к обучению грамоте и ФОП НОО по предметной области «Русский язык» в интеграции с предметной областью «Литературное чтение».
      Проблемное поле:  Раннее обучение грамоте детей - это инвестиция в будущее ребенка, которая открывает путь к новым знаниям и возможностям! Как реализовать ФОП ДО, добиться выполнения планируемых результатов на выходе из детского сада? Что необходимо уже делать сейчас, когда детям ещё нет и 2-х лет? Как сделать обучение грамоте увлекательным, естественным, интересным, удивительным процессом познания мира, речи, человека? Что нужно знать воспитателю, чтобы НЕ навредить, НЕ запустить искусственное натаскивание, НЕ надорвать психику ребенка? Какие теоретико-методологические основы нужно ЗНАТЬ? Какими инструментами, методичками, способами реализации необходимо владеть любому воспитателю, работающему с детьми младшего дошкольного  возраста  и до детей подготовительных групп? Как объяснить родителям ценность реализации программы по обучению грамоте в условиях обычного, родного, зовущего, притягательного детского сада без дополнительных занятий и финансовых средств в  развивающих Центрах, репетиторстве? На все эти вопросы призван решить организованный в ноябре 2024 года Круглый стол по преемственности. Что необходимо рассмотреть? Ценные лайфхаки, которые станут фундаментом, настройкой перед первым этажом взращивания грамотного человека: 3 кита в обучении грамоте (говорить, читать, узнавать буквы и звуки); письмо в детском саду - это не писать письменные буквы в рабочих тетрадях, нет, это печатание.
    Технологическая преемственность: преемственность форм, средств, приемов и методов обучения грамоте детей.
      Психологическая преемственность: совершенствование форм организации образовательного процесса и методов образования в детском саду и школе с учетом возрастных особенностей.
      Педагоги СКОШ 10 Луговская Т.В., Рудых Н.М. и Иванова А.В. приняли активное участие в работе круглых столов, обозначили актуальность и практическую значимость мероприятий.

     Фото
  • 24.09.2024

    СПРАВКА по итогам проведения круглого стола "Наставник: диалог поколений"

     Фото  
Дата последнего обновления страницы 17.01.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения