Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 

 

Общественная приемная

 

Уважаемые авторы обращений!

   Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в МКОУ «СКОШ № 10» в электронном виде. Убедительная просьба все сообщения подписывать своим полным именем с указанием класса, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если Вы являетесь родителем учащегося – укажите свою фамилию и имя, в скобках фамилию и имя ребёнка, класс.

ПОРЯДОК И ВРЕМЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

      В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

  Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в МКОУ «СКОШ № 10» путем заполнения специальной формы на сайте, обобщаются и представляются руководству школы для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы специалистов. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте МКОУ «СКОШ № 10».

   Ответ направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении или на электронный адрес. В случае внесения в электронную форму некорректных или недостоверных, неполных данных ответ на обращение не дается.

   Обращения граждан — это направленные в государственный орган или должностному лицу письменные или устные предложения, заявления или жалобы.

   Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

   Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц

   Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

 

 Для направления обращения, щёлкните по этому значку: 
 

Отправить обращение в электронную приемную

 Ознакомиться с политикой защиты персональных данных можно ЗДЕСЬ

 Приказ № 186 от 06.10.2017 г. о назначении ответственных за обработку персональных данных     ( Просмотр )

   Для отправки своего обращения на сайте нашей школы найдите значок "Приём обращений граждан" и щёлкните по нему. Откроется окно, в котором надо заполнить форму. Часть полей обязательные для заполнения, а часть – нет. Как указывалось выше, в соответствии с законом, вы можете направить обращение в одной из трех форм: Жалоба, Заявление, Предложение. Поле e-mail заполняется дважды для контроля, так через электронную почту система проверяет, что обращение направлено не роботом. Ошибка в адресе электронной почты приведет к тому, что обращение не попадет адресату. Вы можете прикрепить файл, дополняющим ваше обращение, например сканированную копию документа. Файл не должен превышать 5МБ и иметь формат PDF, DOC, DOCX, JPG, ZIP или RAR. Согласие на обработку персональных данных – обязательное поле. Вы можете ознакомиться с политикой защиты персональных данных, щёлкнув по ссылке.
   Когда все поля заполнены, щелкаете по кнопке «Отправить сообщение».
   В течение 1 – 30 секунд вы получите почтовое сообщение на свой e-mail, указанный в форме.

   После того, как вы перейдете по ссылке, указанной в письме, в течении 1 – 30 секунд вы получите новое письмо с указанием адреса, по которому вы сможете отслеживать свое обращение.

 

  • Порядок рассмотрения обращений
    • Порядок рассмотрения обращений граждан в МКОУ «СКОШ № 10» определён положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

    • Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения должностным лицам.

    • На обращения с вопросами, относящимися к компетенции МКОУ «СКОШ № 10» и её должностных лиц, авторам обращений направляются письменные ответы по существу поставленных вопросов.

    • Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции МКОУ «СКОШ № 10» и её должностных лиц, направляются в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов с уведомлением об этом авторов обращений.

    • В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, такое обращение списывается в дело организационно-контрольным отделом.

  • Сроки исполнения обращений граждан
    • Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки — до 30 дней.

    • Обращения, по которым необходимо получение дополнительных материалов, направление запросов, проведение проверок для разрешения вопроса по существу — до 30 дней с возможным продлением срока исполнения и обязательным промежуточным ответом автору обращения.

    • Сроки исполнения обращений граждан исчисляются со дня их поступления и регистрации в МКОУ «СКОШ № 10», за исключением обращений, поступивших из вышестоящих органов государственной власти с указанным в сопроводительном письме сроком исполнения.

  • Письменные обращения
    • В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также ставит личную подпись и дату.

    • Адрес для обращений: 674673, Забайкальский край, Краснокаменский район, г. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 8.

    • Справки по письменным обращениям граждан, находящимся на рассмотрении в МКОУ «СКОШ № 10», по телефону: 8(30245) 2-61-25

  • Личный приём

     При необходимости обращения в МКОУ «СКОШ № 10» граждане могут записаться на личный прием, который организуется по графику:

     Директор: Киселева Светлана Александровна  Понедельник  08:00 - 16:00
     Заместители директора  Вторник - пятница 08:00 - 16:00

     

    Запись на приём граждан осуществляется по телефону 8(30245) 2-61-25

  • Часто задаваемые вопросы

     Режим и график работы

     

     Организация питания

     

     Будущим первоклассникам 

     

     Государственная итоговая аттестация 

     

     Дистанционное обучение 

     

     Телефон Доверия 

     

     Вакантные места для приема (перевода) 

     

     Видеоархив школы

     

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 МКОУ «СКОШ № 10» уделяет большое внимание всем поступившим на рассмотрение обращениям граждан. Регулярно проводится анализ поступивших обращений. Ведётся постоянная работа по усовершенствованию и обновлению нормативной базы.

 Работу с обращениями граждан регламентируют следующие документы:
  •  Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  •  Положение о работе с обращениями граждан в МКОУ "СКОШ №10" ( Просмотр )

 

Информация об обращениях граждан в МКОУ «СКОШ № 10» в 1 четверти 2016-2017 учебного года

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"