|
|
Ресурсы |
|
Урок в системе коррекционно-развивающего обучения |
Алгоритм подготовки урока в коррекционном классе |
Файл |
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Файл |
Образовательные задачи |
Файл |
ПЕРЕЧЕНЬ КОРРЕКЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Файл |
Особенности урока ФК |
Файл |
Развитие познавательных умений и навыков по английскому языку |
Файл |
Урок в системе коррекционно-развивающего обучения |
Файл |
Формирование текстовой деятельности у учащихся 5-9 классов школы VII вида (ЗПР) |
Файл |
Цели и задачи уроков разных типов в коррекционной школе |
Файл |
Проектирование урока в системе коррекционно-развивающего обучения. |
Файл |
Проектирование урока в условиях интегрированного обучения |
Файл |
Коррекционно – развивающее обучение школьников с особыми образовательными потребностями |
Варианты обучения при ЗПР |
Файл |
Здоровьесберегающие технологии в структуре комплексной помощи детям с отклонениями в развитии |
Файл |
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития |
Файл |
Карта обследования и развития |
Файл |
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ В КЛАССЕ Компенсирующего обучения |
Файл |
Перечень коррекционных целей, задач в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья |
Файл |
Программа коррекционно-развивающих занятий во втором дополнительном классе |
Файл |
Коррекционные занятия, как один из факторов успешного образования и развития детей с ОВЗ |
Файл |
Организация внеурочной деятельности |
Файл |
Особенности обучения учащихся с особыми образовательными потребностями |
Файл |
Педагогические условия процесса социализации учащихся с ОВЗ |
Файл |
Подготовка учащихся с особенностями в развитии к обучению в массовой школе |
Файл |
Психологическое сопровождение детей с ЗПР |
Файл |
Роль семьи в воспитании детей с ЗПР |
Файл |
Роль семьи в воспитании ребёнка с нарушением интеллекта |
Файл |
Система работы с родителями |
Файл |
Дифференциация РДА |
Файл |
Дифференциация УО и ЗПР |
Файл |
Категории детей с ограниченными возможностями здоровья |
Файл |
Сборник в помощь учителю КРО |
Файл |
Реализация ОЭР - Экология-Здоровье-Школа |
Файл |
Аналитический доклад по реализации модели временной и комбинированной интеграции |
Файл |
Интегрированное обучение |
Методические рекомендации по интегрированному обучению учащихся с задержкой психического развития |
Файл |
Развитие интегрированных форм обучения в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №10 г. Краснокаменска |
Файл |
Содержание образовательного процесса в интегрированном классе |
Файл |
Методические подходы по составлению рабочей программы для детей с задержкой психического развития и детей с умственной отсталостью обучающихся в инклюзивном (интегрированном) классе |
Файл |
Методические рекомендации учителю- предметнику, работающему в интегрированном классе |
Файл |
Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития |
Файл |
Охрана здоровья |
Гимнастика для глаз |
Файл |
О зрении |
Файл |
Схемы для упражнений |
Файл |
Схемы гимнастики для глаз |
Файл |
Тренажер для глаз № 1 |
Файл |
Режим охраны зрения (рекомендации) |
Файл |
Тренажёр для глаз № 2 |
Файл |
Физкультминутки |
Файл |
Физкультминутка "На море" |
Файл |
Программы и проекты |
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития |
Файл |
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) |
Файл |
Система оценки достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования |
Файл |
Положение об внутренней системе оценки качества образования при реализации адаптированных образовательных программ |
Файл |
Положение об индивидуальной программе развития |
Файл |
Методические рекомендации по реализации индивидуальной программы с учётом типологии задержки |
Файл |
Методические рекомендации для построения индивидуальной программы развити |
Файл |
Индивидуальная программа (образец) |
Файл |
Экологический проект в рамках федеральной опытно-экспериментальной программы "Экология. Здоровье. Школа." |
Файл |
Памятка для составления индивидуальной программы развития для учащегося с олигофринией |
Файл |
Программа коррекционной работы |
Файл |
Программа КРО |
Файл |
Самообслуживание |
Файл |
Трудовое обучение |
Организация трудовой подготовки |
Файл |
Проектная деятельность |
Файл |
Реабилитационные аспекты допрофессиональной подготовки учащихся |
Файл |
Кружок "Мастерская чудес". Руководитель: Баранова Вера Митрофановна. Отчёт о работе. |
Файл |
Проект "Шаг навстречу". Руководитель: Фотина Е.В. Презентация проекта. |
Смотреть |
Игровая коррекция |
Фольклорные игры |
Файл |
ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ |
Файл |
Тексты фольклорных игр |
Файл |
Описание игр |
Файл |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |