|
|
Специфика школы |
|
«Коррекционно-развивающее обучение – явление многоплановое и включает в себя: логопедическое, психологическое, педагогическое, медикаментозное и социальное сопровождение» |
Дети, обучающиеся в нашей школе – учащиеся с особыми познавательными потребностями, у которых обнаруживается замедленное развитие познавательной деятельности.
Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с ограниченными возможностями здоровья с учетом их индивидуальных особенностей. Специфическим в образовательном процессе школы являются введение в учебный план коррекционно-развивающего комплекса.
Особое место в организации КРО отводится диагностической работе, которую в течение ряда лет специалисты школы осуществляют по следующим параметрам:
-
определение типа задержки
-
дефектологическая диагностика
-
медицинская диагностика
-
педагогическая диагностика
Сотрудничество в работе дефектолога, врача-психоневролога, врача-педиатра, психолога, логопеда дают возможность учителю своевременно определить требующие коррекции особенности и недостатки в развитии учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Все обучение и развитие школьников с ограниченными возможностями здоровья в школе построено на основе индивидуальных коррекционно-развивающих и адаптивных программ общеобразовательного цикла. |
Образ школы |
- Школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья - школа радости и сотрудничества.
- Школа, где дети учатся жить, реализуя свои возможности.
- Активно и достойно развиваются в трудовой, творческой, спортивной, прикладной деятельности.
- Реализуют свои возможности, способствуя социальной адаптации.
- Школа, где осуществляется оздоровительная коррекция и валеологическое совершенствование.
|
Модель выпускника |
Социально-адаптированный тип личности, сочетающий в себе нравственные и деловые качества, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру, способность к саморазвитию и самореализации. | |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |