|
|
Медицина |
|
Фельдшер: Морозова Алёна Викторовна. |
Телефон: (30245) 2-61-25. |
 |
Профилактическое, консультативное и медицинское сопровождение образовательного процесса |
|
 |
- Ежегодное пролечивние учащихся, витаминизация.
- Профилактика вторичных отклонений в развитии.
- Осуществление мониторинга здоровья учащихся.
- Укрепление и сохранение соматическогои психоневрологического здоровья учащихся.
- Систематическое консультирование родителей.
- Оказание действенной консультативной помощи педагогам по обучению детей с ЗПР.
- Охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребенка: предупреждение психофизических перегрузок, эмоциональных срывов, создание климата психологического комфорта, обеспечение успешности учебной деятельности в ее фронтальной и индивидуальной формах; физическое закаливание школьников, общеукрепляющая и лечебно-профилактическая медикаментозная терапия.
|
Обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Школой проводится систематическая работа по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся в соответствии санитарно-гигиеническим требованиям. Заключены договора взаимодействия органов здравоохранения и образовательного учреждения. В школе имеется медицинский кабинет, оснащенность оборудованием составляет 93%. |
Одним из основных направлений работы школы по сохранению и укреплению здоровья является организация горячего питания, которым охвачено 100% уч-ся.
Целенаправленно ведется работа по созданию здоровьесберегающего пространства, поиск эффективных технологий, устраняющих учебные перегрузки за счет активизации ВПФ. По пятидневной учебной недели работает начальная школа, в среднем звене ежедневная нагрузка – пять уроков.
На начало учебного года режим работы приведен в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями. Режим организации образовательного процесса в 1-х классах соответствует нормативным требованиям. Максимальная учебная нагрузка уч-ся не превышает предельно допустимую.
С целью повышения двигательной активности введены динамические паузы. Во время уроков педагогами применяются оздоровительные технологии, направленные на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата, снятия утомления со зрительного анализатора, учитываются уровни гигиенической рациональности уроков, динамика работоспособности учащихся.
Для развития двигательной активности в школе развитии сеть кружков и спортивных секций, в которых занято до 93% обучающихся.
Несмотря на систему здоровьесбережения в школе увеличивается количество пропущенных уроков по болезни. Причины как объективные (соматическое состояние учащихся), так и субъективные (социальные).
Вопрос состояния здоровья уч-ся по результатам медицинских осмотров систематически рассматривается на совещаниях при директоре и традиционном педагогическом совете в ноябре каждого года, где рассматриваются также и вопросы здоровьесберегающих технологий.
Задача обеспечения условий для сохранения и укрепления здоровья уч-ся по-прежнему остается актуальной. | |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |