Дистанционное обучение

 

 

 

 

Дистанционное обучение детей с ОВЗ

 

 

Уважаемые обучающиеся и их родители (законные представители)!
В школе работает "Горячая линия" по дистанционному обучению.
Получить ответы по организации дистанционного обучения в школе Вы можете по телефону 2-61-25. Понедельник – пятница с 09. до 16.00.

   Министерство просвещения рекомендует региональным властям организовать работу образовательных учреждений таким образом, чтобы дети и педагоги вели образовательный процесс дома с применением технологий дистанционного обучения. На нашем сайте представлены методические и информационные материалы для педагогов, дефектологов, психологов, а также практики использования дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ, обучающие вебинары и памятки для родителей.

Документы образовательной организации

  Приказ № 136 от 02.12.2020 "Об организации дистанционного обучения в МКОУ "СКОШ №10"

Просмотр

  Приказ № 29 о назначении ответственных за организацию и сопровождение дистанционного обучения Просмотр
  Регламент реализации Адаптированных образовательных программ МКОУ "СКОШ № 10" с применением дистанционных образовательных технологий Просмотр

  Положение о дистанционном обучении в МКОУ "СКОШ № 10"

Просмотр

  РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ Просмотр
  График проведения консультаций для всех классов, переведенных на ДО Просмотр
  Локальные акты ДО Просмотр

Чек-лист локальных актов школы
 по организации обучения с использованием электронного обучения и  дистанционных образовательных технологий
(с учетом требований  приказа Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» )

Наименование локального акта школы

 Реквизиты

 Приказ о переводе на обучение с использованием  дистанционных технологий

 Приказ № 136 от 02.12.2020 "Об организации дистанционного обучения в МКОУ "СКОШ №10"

 Приказ о назначении ответственных за координацию деятельности организации учебного процесса в период  обучения с использованием  дистанционных технологий (школьный координатор)

 Приказ о назначении ответственных за организацию и сопровождение
дистанционного обучения №29 от 06.04.2020

 Приказ об утверждении перечня образовательных платформ, используемых в период обучение с использованием  дистанционных технологий

 Приказ об утверждении решения Педсовета №60 от 28.08.2020

 Положение об организации обучения с использованием  дистанционных технологий, содержащее, в том числе, требования по организации обучения  школьников, не имеющих доступа к сети «Интернет»

 Положение о дистанционном обучении в МКОУ "СКОШ № 10" утверждено 06.04.2020

 Регламент / порядок организации обучения с использованием  дистанционных технологий, в оnline, оffline, смешанной, очно-заочной формах

Регламент реализации Адаптированных образовательных программ МКОУ "СКОШ № 10" с применением дистанционных образовательных технологий, утвержден 07.12.2020 

 Утверждение соотношения объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (допускается отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся в аудитории)

 Утверждение решением Педсовета от 28.08.2020 г.

 Расписание онлайн уроков с соблюдением требованием СанПин по непрерывному нахождению у экрана монитора

 Утверждено 02.12.2020

 Расприсаниеуроков

 Расписание уроков в смешанной, очно-заочной формах

 Утверждено 02.12.2020

 Расписание уроков

 Утверждение скорректированных рабочих программ по предметам, календарно-тематических планов с учетом особенностей организации обучения

 Приказ №47 от 02.06.2020 Об изменении рабочих программ и учебных планов

 Рекомендации для педагогов по порядку организации обучения с использованием  дистанционных технологий

 Утверждение решением Педсовета от 28.08.2020 г.

Рекомендации

 Утверждение графика отчетов учителей-предметников по выполнению учебных программ

 Утверждение решением Педсовета от 28.08.2020 г.

 График отчётов

 Утверждение графиков проверки администрацией школы хода и порядка проведения уроков в оnline, оffline, смешанной, очно-заочной форме

 Утверждение решением Педсовета от 28.08.2020 г.

График проверки

 Инструкция для технических специалистов по организации подключения оборудования

 Утверждение решением Педсовета от 28.08.2020 г.

 Инструкция для технического специалиста

 Расписание индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий

 Утверждено 02.12.2020

 Проведение мониторинга наличия технических возможностей использования дистанционных технологий у обучающегося

 Утверждение решением Педсовета от 28.08.2020 г.

 Мониторинг наличия технических возможностей

 Инструкция / алгоритм для родителей на период прохождения детьми образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий

 Утверждение решением Педсовета от 28.08.2020 г.

Рекомендации

 Памятка / инструкция  для обучающихся на период обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

 Утверждение решением Педсовета от 28.08.2020 г.

Рекомендации

 Заявление о переводе на обучение по образовательным  программам с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий / смешанное обучение

 Утверждена форма заявления

 План организации дистанционного обучения

План

 

 
Контакты

должностных лиц, ответственных за обучение

ФИО

Телефон 

E-mail 

Садовникова Ирина Михайловна 

 8(30245) 2-61-25

 sh10_kr@mail.ru

Тонких Наталья Валерьевна

 8(30245) 2-61-25

 sh10_kr@mail.ru

 

  • Методические рекомендации специалистам
      Рекомендации Союза охраны психического здоровья   
      Практические рекомендации по использованию материалов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/collection/ и Единого окна доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru   

      Методические рекомендации по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования»)

     
      Методические рекомендации по организации дистанционного обучения (ИРО Забайкальский край)  
      Организация работы с учениками  

      Методичка "Дистанционное обучение"

  • Педагогам начального образования (начальной ступени образования)
      Рекомендации по организации дистанционного образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата  
      Использование специального оборудования для персонального компьютера при дистанционном обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями   
      Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения детей с ЗПР на начальной ступени обучения (Крестинина И.А.)   
      Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения (Мишина Г.А.)   
     Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения детей с ЗПР на основной ступени обучения  
      Методические рекомендации по реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи на начальной ступени образования   
  • Советы педагогам-дефектологам по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 1) с использованием дистанционных технологий

      Педагог должен:
      Провести установочную беседу с родителями на предмет создания условий для дистанционного обучения.
    1. Выяснить у родителей методом опроса (по телефону) наличие средств для обучения ребенка в дистанционной форме (интернета, компьютера, планшета с подключением он-лайн).
    2. Сделать заявку администрации школы на обеспечение средствами для дистанционного обучения тех учеников, которые не имеют этих средств.
    3. Наладить дистанционную связь-контакт с родителями учеников для установления дистантного общения и обучения.
    4. Составить расписание он-лайн уроков с учетом времени пользования обучающимся компьютера, с учетом его индивидуальных возможностей (10-15 мин 1 урок; всего 3-4 основных урока; файл-задание для самостоятельной работы (или с родителем). Доводит до сведения родителей.
    5. Составить файлы –задания для текущего обучения (серии, карточки) для обучающихся по основным предметам (урокам).
    6. Составить файлы-задания для контроля усвоенного программного материала.
    7. Дать родителям рекомендации по закреплению программного материала (предлагаемого учителем обучающимся в дистанционной форме) в жизненных ситуациях, близких к опыту ребенка.

  • Советы педагогам-дефектологам по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 2) с использованием дистанционных технологий

    1. Консультативная помощь родителям по организации и созданию полезных бытовых ситуаций в условиях домашнего обучения для обучающегося (на основе учебных задач по основным предметам).
    2. Организовать с родителями обучающихся чат для оперативной связи: вопрос-ответ.
    3. Консультация родителей по организации досуговой деятельности в условиях семьи.

  • Педагогам основной школы (второй ступени/этапа обучения)
      Использование специального оборудования для персонального компьютера при дистанционном обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями  
      Рекомендации по организации дистанционного образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата   
  • Учителям-дефектологам

      Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)

      Рекомендации для педагогов по организации динстационного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)  
      Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с ТНР учителем-логопедом   
      Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 1)   
      Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 2)   
      Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 3)   
      Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 4)   
      Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 5)   
      Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 6)   

      Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 7) 

     

      Методические рекомендации по организации учителем – дефектологом (сурдопедагогом) дистанционного обучения глухих обучающихся (автор Е.З. Яхнина, часть 8) 

     

      Психолого-педагогическая поддержка родителей в организации самостоятельной работы по развитию содержательной коммуникации с безречевыми детьми с ТМНР 

     
  • Педагогам-психологам

      Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

     

      Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме 

     

      Психолого-педагогическая поддержка социализации ребенка с аутизмом в условиях дистанционного обучения: общение в виртуальных сообществах 

     
  • Практики обучения с использованием дистанционных технологий (опыт школ)

      Использование электронных форм учебников как средство достижения планируемых результатов освоения ООП и АООП НОО (г. Киров)

     

      Тренажеры на развитие внимания, памяти и увеличения словаря (ЯНАО г.Надым) 

    Методический материал подготовлен: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 г.Надыма»
    Автор: Плац Марина Владимировна
    Тема: Тренажеры на развитие внимания, памяти и увеличения словаря
    Вид материалов представлен в формате презентаций.

     

    Упражнения с массажными мячиками (г.Южно-Сахалинск)

    Методический материал подготовлен: МБДОУ №28 детский сад «Матрёшка» г.Южно-Сахалинска
    Автор: Трошина Анна
    Тема: Упражнения с массажными мячиками
    Вид материала представлен в формате текстовой рекомендации. 

     

    Игры с водой дома (г. Междуреченск)

    Методический материал подготовлен: МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №35 «Лесная сказка»
    Автор: Закиева Наталья Викторовна
    Тема: Игры с водой дома
    Вид материала представлен в формате текстовой рекомендации. 

     

    Видеоролик «Ученье с увлечением» (г. Тамбов)

    Методический материал подготовлен: МДОУ «Детский сад № 7 «Золотая рыбка» город Тамбов
    Автор: Провкина Татьяна Михайловна
    Тема: Видеоролик для дошкольников «Ученье с увлечением»
    Вид материала представлен в формате видеоролика и текстового сопровождения к нему. 

     

    Формирование навыков арифметических действий у детей с нарушениями развития (г. Екатеринбург)

    Методический материал подготовлен: ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо» г. Екатеринбург
    Автор: Аристова Галина Александровна
    Тема: Формирование навыков арифметических действий у детей с нарушениями развития
    Вид материала представлен в формате видео.
     

     

      Использование интерактивных авторских курсов при организации дистанционного обучения обучающихся с ОВЗ (г. Самара) 

    Методический материал подготовлен: ГБОУ школа-интернат №113 г.о. Самара
    Автор: Вильдина Е.А., Слепушкина А.А., Фомина И.Н.
    Тема: Использование интерактивных авторских курсов при организации дистанционного обучения обучающихся с ОВЗ.

     

    Коррекционные занятия (г. Новосибирск)

    Методический материал подготовлен: МКОУ С (К)Ш №1 г.Новосибирск
    Автор: Корольчук О.А.
    Тема: Коррекционные занятия 

     

    Рабочая тетрадь к учебнику «Речевая практика» 3 класс (г. Краснодар)

    Методический материал подготовлен: ГБОУ Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 15 г. Краснодара
    Авторы: Невольникова Марина Владимировна, Газизуллина Дина Маратовна, Свирида Тамара Николаевна, Лобанова Елена Андреевна, Хлебова Ольга Николаевна
    Тема: Рабочая тетрадь к учебнику «Речевая практика» 3 класс 

     

    Методические разработки при работе с детьми с интеллектуальными нарушениями (г. Кириши)

    Методический материал подготовлен: МАУ МБУ МППС Кириши
    Автор: Самойлова Н.В.
    Тема: Методические разработки при работе с детьми с интеллектуальными нарушениями 

     

      Методический материал по организации дистанционного обучения с использованием дистанционных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями в 1 классе (г.Усть-Лабинск) 

    Методический материал подготовлен: ГКОУ Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 35 г. Усть-Лабинска
    Автор: Холина Ирина Александровна
    Тема: Методический материал по организации дистанционного обучения с использованием дистанционных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями в 1 классе

     

    Разработки заданий по ИЗО для детей с ОВЗ (г. Мытищи)

    Методический материал подготовлен: МБОУ НШДС ОВЗ г. Мытищи
    Автор: Борисова Анна Ивановна
    Тема: Разработки заданий по ИЗО для детей с ОВЗ 

     

    Видеоролик «Воздушно-пузырьковая пленка. Развивающие задания» (г. Санкт-Петербург)

    Методический материал подготовлен: ГБОУ Школа №656 Курортного района Санкт-Петербурга
    Автор: Шестакова Елизавета Николаевна
    Тема: Видеоролик «Воздушно-пузырьковая пленка. Развивающие задания»
     

     
  • Родителям: рекомендации по организации обучения и воспитания вашего ребенка

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) И ОБУЧАЮЩИЕСЯ!

       Обращаем ваше внимание, что с 06 апреля 2020 года началось дистанционное обучение. Вашими помощниками являются классные руководители. У них есть вся информация об уроках, заданиях, адресах электронной почты учителей-предметников, а так же домашние задания, обратную связь с учителем можно найти в электронном дневнике на платформе АИС "Сетевой город. Образование" (логин и пароль у классного руководителя)
       Уважаемые родители, убедительно просим вас контролировать выполнение заданий обучающимися и выполнение требований законодательства о соблюдении режима самоизоляции.
       Также напоминаем вам, что существуют требования и нормы СанПиН для занятости детей у экранов мониторов, в связи с чем, просим вас тщательно выполнять режим дня и следить за тем, чтобы обучающиеся делали перерывы в работе за компьютером не реже, чем каждые 30 минут.

       По всем интересующим вопросам можно обратиться на адрес электронной почты sh10_kr@mail.ru или по телефону 2-61-25 (в рабочие дни с 8-00 до 15-10)

      Психолого-педагогическая поддержка при получении детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами общего образования в условиях дистанционного обучения

      Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы бучения ребенка

      Памятка для родителей (в период освоения учебных программ в дистанционной форме)  
      ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА  (в период освоения учебных программ в дистанционной форме)  
      Как пережить карантин: советы психолога семье  

      Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время самоизоляции из-за коронавируса

     
      Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период самоизоляции  

      Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

     
      Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса  

      Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

     
      Дистанционное обучение: жесткий тест или хорошая возможность?  

      Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Конструирование из кубиков»

     

      Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Мир сюжетной игры» 

     
      Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Играем с мозайкой»   

      Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Азы рисования» 

     

      Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Коллажные картины» 

     
  • Методические материалы для родителей детей с ЗПР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
    Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР  
    Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения младшего школьника с ЗПР   
    Рекомендации родителям по организации развивающих занятий   

    Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР 

     
    Тетрадь для детей "Развиваем память" Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская   
    Тетрадь для детей "Развиваем мышление" Н.В. Бабкина   
    Тетрадь для детей "Внимание" Н.В. Бабкина   
    Тетрадь для детей "Зрительная память и восприятие" Н.В. Бабкина   
  • Методические материалы для родителей детей с РАС по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
    Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС  

      Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний, дошкольный возраст) 

     

      Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС (дошкольный и школьный возраст) 

     
    Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст)   

      Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний и дошкольный возраст) 

     

      Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра путем создания «Личного букваря» 

     
  • Методические материалы для родителей детей с ТНР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

      Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

     

      Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2) 

     

      Организация дистанционного образования детей с нарушениями речи дошкольного возраста: режим и гигиена 

     
  • Методические материалы для родителей детей с НОДА по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
    Советы родителям детей с НОДА по организации режима в условиях длительного пребывания дома  
       
  • Обучающие вебинары
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Дата последнего обновления страницы 27.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»