Медицина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медицина

 

Фельдшер: Морозова Алёна Викторовна. Телефон: (30245) 2-61-25.
Профилактическое, консультативное
и медицинское сопровождение
образовательного процесса
   
  • Ежегодное пролечивние учащихся, витаминизация.
  • Профилактика вторичных отклонений в развитии.
  • Осуществление мониторинга здоровья учащихся.
  • Укрепление и сохранение соматическогои психоневрологического здоровья учащихся.
  • Систематическое консультирование родителей.
  • Оказание действенной консультативной помощи педагогам по обучению детей с ЗПР.
  • Охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребенка: предупреждение психофизических перегрузок, эмоциональных срывов, создание климата психологического комфорта, обеспечение успешности учебной деятельности в ее фронтальной и индивидуальной формах; физическое закаливание школьников, общеукрепляющая и лечебно-профилактическая медикаментозная терапия.   
   Обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Школой проводится систематическая  работа по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся в  соответствии  санитарно-гигиеническим требованиям. Заключены договора взаимодействия органов здравоохранения и образовательного учреждения.
В школе имеется медицинский кабинет, оснащенность оборудованием составляет 93%.

Одним из основных направлений работы школы  по сохранению и укреплению здоровья является организация горячего питания, которым охвачено 100% уч-ся.

Целенаправленно ведется работа по созданию здоровьесберегающего пространства, поиск эффективных технологий, устраняющих учебные перегрузки за счет активизации ВПФ. По пятидневной учебной недели работает начальная школа, в среднем звене ежедневная нагрузка – пять уроков.

На начало учебного года режим работы приведен в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями. Режим организации образовательного процесса в 1-х классах соответствует нормативным требованиям. Максимальная учебная нагрузка  уч-ся не превышает предельно допустимую.

С целью повышения двигательной активности введены динамические паузы. Во время уроков педагогами применяются оздоровительные технологии, направленные на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата, снятия утомления со зрительного анализатора, учитываются  уровни гигиенической рациональности уроков, динамика работоспособности учащихся.

Для развития двигательной активности в школе развитии сеть кружков и спортивных секций, в которых занято до 93% обучающихся.

Несмотря на систему здоровьесбережения в школе увеличивается количество пропущенных уроков по болезни. Причины как объективные (соматическое состояние учащихся), так и субъективные (социальные).

Вопрос состояния здоровья уч-ся по результатам медицинских осмотров систематически рассматривается на совещаниях при директоре и традиционном педагогическом совете в ноябре каждого года, где рассматриваются также и вопросы здоровьесберегающих технологий.

Задача обеспечения условий для сохранения и укрепления здоровья уч-ся по-прежнему остается актуальной.

Дата последнего обновления страницы 27.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»