осуществляет составление и разработку индивидуальных программ развития;
проводит обследование речевого развития учащихся;
составляет психолого–педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива в проблемах речевого развития учащихся;
определяет факторы, препятствующие развитию личности и усвоению школьных программ;
проводит индивидуальную и подгрупповую коррекционно–развивающую работу и психолого-педагогическую коррекцию речи учащихся с ЗПР.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН